Previous Entry Share Next Entry
АукцЫон неслыханной щедрости!!!
кототрусы на бошке
la_gata_murrr wrote in chudnaya_party

Уважаемые граждане сообщества ЧП!

Продолжается акция "Спаси Чудную от недостатка информации!"
Вся информация посылается в виде денежных средств на номер +79219451304! Повторяю +79219451304!!! 

ВНИМАНИЕ!!!ВНИМАНИЕ!!!ВНИМАНИЕ!!!

Принимаются платежи размером не меньше 50 рублей!!!








Вы спросите "А что мы получим взамен???"
ОТВЕЧАЮ: Получите

  от Чудной!!!

  • 1
Товарищи, не жлобимя - заносим деньги!
Я вот напрмиер уже 9 раз внесла минимальный платеж)))

и я столько же...может мы сёстры???

Братья по разуму, однозначно =)

Уже всё протрындеть успела?

Ну и чё дальше?! хоть кто-нибудь денег кинул?! Или тут все редиски, косящие под друзей?

Бля, суки, рыдаю

не буду эгоисткой если скажу, что оформление полностью моё:))) сам себя не похвалишь, никто не похвалит,я знала, что тебе понравитс. Кста, бабло хоть капает?

оно у меня в обратную сторону капает почему-то...завтра может местный номер заведу

а ты болтай по скайпу

нах тебе местный номер, ты возвращаешься меньше чем через две недели
кстати, будь добра авторизуй меня у себя, потому что я тебе не могу отправлять сообщения по мэйл агенту

Ты у меня авторизована, не ври
кто сказал что я возвращаюсь через две недели?

мне сердце подсказывает!
короче, в случае чего предупреди, я Ромку и пусикин цветок заберу на новую квартиру, если нам её найдут к твоему приезду гы:))))

Отставить страдать.
Я сегодня положила Чуде денег на телефон. Будем, надеется, что этого на какое-то время ей хватит. ГЫ самой смешно стало.

Ты знаешь я отказываюсь понимать, куда она деньги тратит. Я когда в ТУрции была не просто СМС пислаа, я по телефону трындела минут по 10, и то у меня столько не уходило!

а вообще телефон никогда не брала за границу ибо нх он нужен на отдыхе...отдых как раз и подразумевает собой отдых от всех и вся:)))

Ты кстати куда пропала? Не пишешь, в аське не появляешься)

а у мя отдыха гыгыгыгыгы!
на самом деле у меня ща с учёбой запара и вообще сплошная запара...поэтому в инете бываю редко и недолго. кста, тя в аське тоже не видно...инвизибле?

Мегафон пиздит. блябуду

Блябуду, пиздит. Требуй распечатку по приезде

как весело мы жили))))

  • 1
?

Log in